Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт.

Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством.
Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?
Я из тех кому не повезло, меня достала эта возня, но я нашел выход и сейчас с вами поделюсь своим опытом.
И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

Давайте разберемся что же такое центральный замок и что из себя представляет:

это система централизованногоуправления блокировкой замков дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая дает возможность одновременно открыть или же закрыть все двери машины.
Система может иметь дистанционное управления, и относится к вспомогательным системам или же системам комфорта.

Как правило, центральный замок состоит из:

Блока управления

Активаторов дверных замков (актуаторов)

Дистанционного пульта управления

Думаю, не стоит досконально описывать каждый элемент, так, как и без этого все понятно.
Стоит только добавить, что блок управления может опционально снабжаться дополнительными опциями, например: доводчиками стекол, интегрироваться в сигнализацию и т.д.
Перед тем как что-то решать я решил убедиться в возможности установки центрального замка на мой автомобиль.

Какое же я удовлетворение ощутил, когда обнаружил в каждой двери, где установленные и подключенные актуаторы (машина б/у). Оказывается, прошлый хозяин автомобиля устанавливал центральный замок с сигнализацией, а перед продажей просто забрал блок управления всей системой, а все остальное оставил не тронутым, тем самым мне практически не пришлось делать, лишь найти блок управления и подключить его к всей системе.
Все мозги не пришлось долго исткать, так как в эпоху интернета можно найти все. И я решил заказать блок управления центральным замком из Китая, а именно с сайта Али экспресс — http://backly.ru/go/19as.

Посылка шла примерномесяц, но не это главное.

В комплект посылки входили: сам блок управления, два пульта дистанционного управления, фишка с соединительными проводами, а также подробная инструкция на английском языке.

Распаковав все это, я не стал долго ждать, решил сразу все подключить.
Подключал по этой схеме:

Соединив два белых провода с актуаторами, все сразу заработало, возможна не корректная работа блока при неправильном подключении проводов, то есть при нажатии кнопки закрытия замки открываются и при открытии наоборот, все решается элементарно нужно белые провода поменять местами.
Стоит затронуть несколько достоинств данного набора: минимальный разряд аккумулятора и дальность действия пультов, на расстоянии 15 метров все срабатывает без сбоев.
Блок управления располагает следующими дополнительнымифункциями: доводчик окон (зеленый провод), открытия багажника (синий провод), поиск машины (коричневый).
Их я не стал подключать, так как доводчиков стекол у меня нет, а с остальным не хотелось заморачиваться, тем более багажник у меня соединен в одну цепь с дверьми.

 

 

 

Источник: http://adekwat.ru